Частые вопросы — Контур.Взаиморасчёты — СКБ Контур
  • Как сверить акт сверки взаиморасчетов?

    Сервис Контур.Взаиморасчёты делает сверку за вас. Загрузите нужные документы, а сервис сам сопоставит данные из актов, чтобы вы могли отправить результаты контрагентам. Для пользователей модуля 1С доступно автоматическое заполнение актов сверки взаиморасчетов по информации из учета.

  • Чем отличается сервис Контур.Взаиморасчёты от сервиса Контур.НДС+?

    Сервис Контур.Взаиморасчёты сверяет обязательства одной стороны перед другой. Он проверяет корректность расчетов, выявляет разногласия и фиксирует задолженности. По итогам сверки формирует печатную форму, которую стороны подписывают квалифицированной электронной подписью (КЭП). Это юридически значимый документ, который принимают ФНС и суды.

    Сервис Контур НДС+ минимизирует налоговые риски и повышает вероятность возмещения НДС. Он сравнивает книги покупок и книги продаж, выявляет расхождения в уплаченном и поданном к возмещению НДС. Итоговый документ не формирует.

  • Как скорректировать сумму в документе?

    В открытом периоде сверки сумма корректируется прямо в документе или с помощью корректирующего документа. Это можно сделать на основании накладной, нескольких накладных или отдельным документом. Если период сверки закрыт, ошибку исправит корректирующий документ или сторно первичного документа.

  • Можно ли удалять документ из акта сверки?

    Если дата проведения документа попадает в сверяемый период, его нельзя удалить из акта сверки взаиморасчетов сторон по договору, нужно его сторнировать. Можно удалить документ, который добавлен из другого периода для корректировки сальдо.

  • Что такое переходящая операция?

    Переходящая операция — это операция, дата проведения которой попала в разные периоды сверки контрагентов. Это связано с часовыми поясами, временем работы банков или долгой доставкой товара от отправителя к получателю. Документ, добавленный из будущего периода, попадает в протокол расхождений к акту сверки взаиморасчетов с поставщиками или покупателями.

  • Какие документы вы получите после сверки?

    Сервис Контур.Взаиморасчёты формирует печатные формы документов: акт сверки взаиморасчетов и протокол расхождений. Документы подписываются единым пакетом и юридически значимы только в комплекте. Как выглядят акт сверки взаиморасчетов и протокол расхождений, можно посмотреть в Контур.Справке

  • Будут ли документы юридически значимыми?

    Контрагенты подписывают печатные формы квалифицированной электронной подписью в системе ЭДО Диадок. Документы имеют юридическую силу, поэтому их можно представить в налоговые органы и суды.

  • С какими учетными системами работает сервис Контур.Взаиморасчёты?

    Для владельцев любых учетных систем (например, SAP, MS Dynamics, Oracle) доступна веб-версия. Для пользователей 1С 8.2, 8.3 и выше разработан интеграционный модуль.