Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
В прошлом году россияне потратили на электронные билеты более $600 млн, сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследование аналитиков сервиса онлайн-продажи электронных билетов TimePad. Причем эта цифра составляет лишь 15% от всего объема рынка билетов.
Сообщается, что из трех каналов продаж электронных билетов (собственные технические решения, сайты-афиши и открытые интернет-сервисы) открытые сервисы прибавили 117%, показав самый быстрый рост. Собственные решения по продаже зачастую используют лишь крупные организаторы мероприятий, которых не так много, сайтами-афишами обычно пользуются в нише развлекательных мероприятий. Открытые же сервисы показали рост в три раза больше, чем сервисы продажи транспортных билетов онлайн.
Согласно представленным данным, чаще всего покупают электронные билеты на детские мероприятия и на выставки. 80% продаж приходится на Москву и Санкт-Петербург. Эксперты считают, что большой потенциал заложен в регионах, а рынок еще не насыщен. Они прогнозируют рост рынка электронных билетов до 45% от всего билетного рынка к 2016 году. По статистике, 95% билетов на B2C-мероприятия было куплено при помощи пластиковых карт. Для мероприятий B2B эта цифра составила 20%. Специалисты считают, что рынок в течение двух ближайших лет увеличится в два раза.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.