Продавцы электронных билетов заработали в 2013 году $615 млн

25 июля 2014

В прошлом году россияне потратили на электронные билеты более $600 млн, сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследование аналитиков сервиса онлайн-продажи электронных билетов TimePad. Причем эта цифра составляет лишь 15% от всего объема рынка билетов.

Сообщается, что из трех каналов продаж электронных билетов (собственные технические решения, сайты-афиши и открытые интернет-сервисы) открытые сервисы прибавили 117%, показав самый быстрый рост. Собственные решения по продаже зачастую используют лишь крупные организаторы мероприятий, которых не так много, сайтами-афишами обычно пользуются в нише развлекательных мероприятий. Открытые же сервисы показали рост в три раза больше, чем сервисы продажи транспортных билетов онлайн.

Согласно представленным данным, чаще всего покупают электронные билеты на детские мероприятия и на выставки. 80% продаж приходится на Москву и Санкт-Петербург. Эксперты считают, что большой потенциал заложен в регионах, а рынок еще не насыщен. Они прогнозируют рост рынка электронных билетов до 45% от всего билетного рынка к 2016 году. По статистике, 95% билетов на B2C-мероприятия было куплено при помощи пластиковых карт. Для мероприятий B2B эта цифра составила 20%. Специалисты считают, что рынок в течение двух ближайших лет увеличится в два раза.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
13 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.