За контент платит лишь 31% интернет-пользователей

14 августа 2014

Лишь треть опрошенных российских интернет-пользователей оплачивали какой-либо из видов контента в сети, сообщает портал AdIndex.ru со ссылкой на исследование OnLife компании Synovate Comcon.

Согласно данным исследования, хотя бы раз за три месяца просматривали или скачивали видео и фильмы 95,1% активных пользователей. 90,8% – слушали или скачивали музыку, а 68,2% – играли в онлайн-игры, 70,6% – читали интернет-версии газет и журналов, 70% – смотрели телевидение онлайн, 67,7% – прослушивали радио.

В топ-3 категорий контента, за который пользователи платили деньги, вошли: игры (47,5%), приложения для смартфонов и коммуникаторов (32%), программное обеспечение и софт (27,8%). Всего 6% интернет-пользователей из России оплачивали подписку на контент СМИ или доступ к архивным материалам.

В среднем за три месяца пользователи тратят 556 руб. на оплату контента в интернете. Самые большие затраты интернет-пользователи несут, покупая софт и скачивая материалы узкоспециализированных тематик. Самые низкие — при покупке музыки и приложений для смартфонов.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
24 просмотра
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.