Как продолжать зарабатывать в соцсетях в условиях ограничений — СКБ Контур

Как продолжать зарабатывать в соцсетях в условиях ограничений

Дмитрий Кузьмин 26 мая

В начале марта Роскомнадзор начал запрещать доступ в Facebook* и Instagram* пользователям из России. Для многих предпринимателей эти площадки были основными каналами продаж, с их помощью они поддерживали коммуникацию с клиентами. По предварительным оценкам, в результате блокировки охваты упали на 50–60 %. Некоторые предприниматели вовсе ушли с площадок.

2 комментария
МК
Мистер К 31 мая
Я бы не сказал, что все так печально и грустно с соцсетями. Ну да, заблокировали инстаграм и фейсбук, нельзя там таргетированную рекламу покупать. Но есть еще: ВКонтакте, Одноклассники, таргетированная реклама в myTarget, пинтерест (если говорим о визуальном контенте), дзен (чем не блог платформа?).

Я бы сказал, что многие бизнесы больше потеряли от отключения контекстной рекламы в гугле, чем от потери инстаграма.

Правда для бизнеса актуальность собственного сайта выросла в разы. В том же гугле первые 3-4 места занимала контекстная реклама, а сейчас ее нет и значит результаты поисковой выдачи стали более доступны. Первое место в поиске - это теперь реально первое место на странице, а не 5-е как было раньше. Гуглом все также пользуются как и раньше.

А для собственного сайта это неплохие возможности:
- собственный корпоративный блог (это вообще и способ показать экспертность, и способ занять в поисковой выдаче позиции по информационным запросам, и способ привлечения трафика на сайт)
- актуализация своих е-майл подписчиков (е-майл маркетинг считается базой диджитал маркетинга)
- гостевые посты на популярных площадках (тот же хабр, vc.ru и тому подобные сайты)
- публикация статей на различных информационных сайтах

Так что любые изменения в рекламном ландшафте есть ни что иное как возможности для роста, просто мы должны уметь их увидеть.
Но сказанное выше —только гипотеза.
Вот именно от этого и нужно отталкиваться)))

-------------------
https://xmlseo.ru

Читайте также