Отменены ограничения на электронный документооборот

22 августа 2014

Отменены ограничения на использование электронного документооборота между представителями бизнес-сообщества и властями, пишет РБК со ссылкой на сообщение кабинета министров.

Постановление об отмене ограничений разработано Минкомсвязи в рамках реализации дорожной карты «Повышение регуляторной среды бизнеса». Теперь у предпринимательского сообщества появилась возможность при взаимодействии с государственными органами, предоставляющими госуслуги, использовать документы в электронной форме.

Необходимые изменения будут внесены в правила независимой оценки продукции требованиям пожарной безопасности, порядок регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, положение о льготной арендной плате за находящиеся в федеральной собственности объекты культурного наследия с вложением средств по их сохранению. Также изменены правила регистрации опасных производственных объектов, правила представления подтверждающих документов и информации при валютных операциях, правила предельных надбавок к отпускным ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых лекарств.

Принятые нововведения призваны существенно упростить порядок взаимодействия предпринимателей с органами государственной власти и обеспечить возможность электронной альтернативы бумажным документам.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
181 просмотр
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.