В Москве создадут онлайн-базу цен на продукты

25 августа 2014

Союз потребителей России объявил о намерении создать онлайн-базу розничных цен на продукты, сообщают «Известия». В базе будет содержаться информация о стоимости конкретного продукта в магазинах, которые примут участие в проекте. По словам председателя Союза потребителей России Петра Шелища, система позволит частично сдержать рост цен и повысит конкуренцию между магазинами.

Пользователь сможет с помощью нового сервиса осуществлять поиск продуктов и сравнивать цены как на один продукт, так и на несколько. Указав в поиске необходимый товар, можно будет увидеть, в каких магазинах и по каким ценам его продают. Фактически сервис позволит находить наиболее выгодную цену. Осуществив поиск сразу нескольких продуктов, пользователь поймет, где лучше купить сразу весь комплект. Результаты будут ранжироваться от самых дешевых вариантов к самым дорогим.

Эксперты уже отмечают некоторые недостатки сервиса. Магазины часто проводят различные акции на продукты, когда на несколько дней тот или иной товар становится дешевле. Пока непонятно, как эти изменения будут отслеживать и вносить в систему. 

Вице-президент объединения предпринимателей «Опора России» Владлен Максимов положительно оценивает инициативу создания онлайн-базы, хотя считает, что решить поставленные задачи сервис не сможет. Во-первых, вряд ли кто-то будет смотреть цену на один продукт. Во-вторых, потребители не всегда знают, что в итоге купят в магазине.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
23 просмотра
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.