Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Парламентариям предложили обсудить целесообразность использования иностранных слов в рекламе, сообщает агентство «Росбалт». Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение Госдумы. Автором проекта закона выступил депутат Ян Зелинский.
Действующее законодательство налагает запрет на использование иностранной лексики в рекламе в случаях, когда она искажает смысл информации. Автор законопроекта считает, что она в принципе ущемляет права населения. Кроме того, по мнению парламентария, иностранные слова влияют на молодое поколение, являются причиной искажения языка и появления иностранного сленга.
Законопроект не коснется (если будет принят) наименования товара, организации-производителя и продавца. Зелинский уверен, что рекламодатели в результате изменений не потеряют клиентов. При этом нормы, по его словам, позволят оградить общество от американизирования и навязывания иностранной лексики. Он поясняет, что на территории России жители должны пользоваться родным языком и видеть в рекламе русские слова, которые понятны большинству.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.