Иностранные слова в рекламе могут запретить

18 сентября 2014

Парламентариям предложили обсудить целесообразность использования иностранных слов в рекламе, сообщает агентство «Росбалт». Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение Госдумы. Автором проекта закона выступил депутат Ян Зелинский.

Действующее законодательство налагает запрет на использование иностранной лексики в рекламе в случаях, когда она искажает смысл информации. Автор законопроекта считает, что она в принципе ущемляет права населения. Кроме того, по мнению парламентария, иностранные слова влияют на молодое поколение, являются причиной искажения языка и появления иностранного сленга.

Законопроект не коснется (если будет принят) наименования товара, организации-производителя и продавца. Зелинский уверен, что рекламодатели в результате изменений не потеряют клиентов. При этом нормы, по его словам, позволят оградить общество от американизирования и навязывания иностранной лексики. Он поясняет, что на территории России жители должны пользоваться родным языком и видеть в рекламе русские слова, которые понятны большинству.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
25 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.