«ВКонтакте» ограничил количество рекламных постов в сообществах

24 сентября 2014

Социальная сеть «ВКонтакте» с 22 сентября ввела новые правила размещения рекламы в «пабликах». Теперь за сутки допускается публиковать  не более 5 рекламных записей, из них как минимум две должны быть размещены через биржу «ВКонтакте». Под ограничения попали в том числе и «обмены» — записи со ссылками на другие сообщества, которые используются для взаимной раскрутки.

Администраторов сообществ возмутили новые правила. Они составили петицию, в которой предложили увеличить количество рекламных постов до 15 в сутки или вообще отказаться от ограничения, а общий лимит постов в сообществе снизить с 200 до 50. Они боятся, что новые правила негативно повлияют на эффективность рекламных постов, которые могут просто затеряться в спаме на стене при лимите в 200 постов в день. В результате заказы на рекламу упадут, отмечается в петиции.

В комментариях порталу Cossa.ru пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин сказал, что изменение правил не планируется. «В данном случае наше решение связано с тем, чтобы разгрузить ленты пользователей от мусора и сделать посты их друзей и добросовестных сообществ с качественным контентом более заметными», — отметил он.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
147 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.