Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Социальная сеть «ВКонтакте» с 22 сентября ввела новые правила размещения рекламы в «пабликах». Теперь за сутки допускается публиковать не более 5 рекламных записей, из них как минимум две должны быть размещены через биржу «ВКонтакте». Под ограничения попали в том числе и «обмены» — записи со ссылками на другие сообщества, которые используются для взаимной раскрутки.
Администраторов сообществ возмутили новые правила. Они составили петицию, в которой предложили увеличить количество рекламных постов до 15 в сутки или вообще отказаться от ограничения, а общий лимит постов в сообществе снизить с 200 до 50. Они боятся, что новые правила негативно повлияют на эффективность рекламных постов, которые могут просто затеряться в спаме на стене при лимите в 200 постов в день. В результате заказы на рекламу упадут, отмечается в петиции.
В комментариях порталу Cossa.ru пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин сказал, что изменение правил не планируется. «В данном случае наше решение связано с тем, чтобы разгрузить ленты пользователей от мусора и сделать посты их друзей и добросовестных сообществ с качественным контентом более заметными», — отметил он.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.