В России сокращается спрос на товары люксового сегмента

16 октября 2014

Рынок предметов личного пользования класса люкс в России сократится в 2014 году на 18%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование компании Bain & Company.

По итогам года рынок этих товаров сократится до 4,6 млрд евро, что даже ниже показателей кризисных 2008-2009 гг. В качестве причин резкого сокращения объемов продаж в дорогом сегменте аналитики отмечают девальвацию национальной валюты, присоединение Крыма, снижение доверия потребителей, ухудшение общего состояния экономики и даже разочарование Олимпийскими играми в Сочи.

Предполагается, что бюджеты российских оптовых покупателей товаров класса люкс сократятся до 30% на сезон весна-лето 2015 года. На это повлияют девальвация рубля и падение продаж. У них сократился доступ к кредитам, отсутствие ликвидности ухудшает перспективы исполнения обязательств перед контрагентами. Отсутствие уверенности в будущем сказывается на уровне потребительского доверия.

Представители продавцов товаров класса люкс подтверждают общее снижение покупательской активности, но отмечают, что разные бренды показывают разные результаты. Информацию о потерях никто не раскрывает.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
35 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.