Предложены меры поддержки малого бизнеса на рынке рекламы

22 октября 2014

ФАС России подготовила законопроект, согласно которому предлагаются меры поддержки малого бизнеса в сфере наружной рекламы, сообщает «Российская газета». Документ находится на рассмотрении правительства.

Андрей Кашеваров, заместитель руководителя ФАС России, сообщил, что ведомство предлагает установить квоты для малого бизнеса в размере не менее 20% на рекламные конструкции. Кроме того, органы местного самоуправления должны получить право увеличивать эту долю.

Если в европейских странах доля малого бизнеса в целом, во всех сферах, составляет до 70%, то в РФ, в зависимости от региона, этот показатель  колеблется от 30% до 40%. В рекламной сфере цифры примерно такие же. Чтобы все представители рекламного бизнес-сообщества чувствовали себя комфортно, предложено установить минимальную долю для малого бизнеса непосредственно в законе. Эта преференция по закреплению доли и проведению торгов специально для малого бизнеса поможет небольшим компаниям, считают в ФАС.

Представитель ФАС также заявил, что рекламу на тротуарах будут рассматривать в контексте благоустройства города, поскольку тротуар не может быть отнесен к рекламной конструкции, а в законе прописываются нормы не для всех видов рекламы.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
21 просмотр
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.