Рекламные SMS-рассылки теперь возможны только с согласия абонента

24 октября 2014

Изменения в Закон «О связи», согласно которым рекламная SMS-рассылка возможна лишь по предварительному согласию абонента, вступают в силу, сообщает «Российская газета». Теперь мобильные операторы обязаны заключать договор о таких рассылках с клиентом. Отказаться от рекламы можно бесплатно в любой момент.

Согласно принятому закону, операторы связи имеют право информировать абонентов с помощью сообщений только о своих сервисах и услугах, позволяющих оптимизировать расходы на связь, получить индивидуальное выгодное предложение или промопериод для бесплатного пользования той или иной услугой. Немаловажно, что новые нормы позволяют абонентам отказаться от рассылок, то есть обратиться непосредственно к оператору, а не к распространителю сообщений.

Ранее, до вступления в действие нового закона, мобильные операторы могли отправлять сообщения о предложениях их партнеров по договорам на предоставление услуг информирования по базе клиентов мобильных операторов. Теперь компании имеют право слать SMS-сообщения только своим клиентам, получив на это их предварительное согласие.

Эксперты говорят, что эта мера негативно скажется на бизнесе мобильных операторов, у которых теперь есть лишь несколько способов для получения согласия на запрещенные рассылки: включить пункт о согласии во все документы, подписываемые абонентами, или использовать короткие SMS-сообщения, а также альтернативные каналы связи (электронная почта, личные кабинеты, звонки и т д.) для подтверждения согласия на получение рекламы. Однако последние два способа не будут являться неопровержимыми фактами согласия на рассылку, так как абонент не ставит свою личную подпись.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
50 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.