Почти половина россиян не используют соцсети для онлайн-покупок

27 октября 2014

Компания Geometry Global провела исследование Connected Shopper в двенадцати странах, чтобы выяснить, как покупатели относятся к дружбе с брендом в соцсетях и что препятствует их взаимодействию. В целом, как показало исследование, интерес к онлайн-покупкам растет: в 2011 году  покупки в интернете раз в месяц совершали 59% людей, сегодня показатель составляет 89%. При этом темп роста онлайн-покупок по всему миру медленный: частота покупок в интернете за этот период выросла всего на 2% (с 5% до 7%).

Как сообщает AdIndex.ru, 47% респондентов из России признались, что для них онлайн-покупки  удобны. Но только 25% опрошенных готовы предоставлять некоторые персональные данные, чтобы пользоваться преимуществами торговли в интернете. С 2011 года количество людей в мире, переставших волноваться о защите личной информации во время онлайн-покупок, увеличилось на 4,1%.

В онлайн-дружбе с брендом не видят смысла 45% россиян, 55% американцев и 63% британцев. При этом 70% покупателей в мире нравятся приложения с геолокацией и мобильные промо.

Лидером по количеству совершенных покупок онлайн лидирует Китай (5,88 в месяц), в то время как во Франции, России и Италии совершается 2,40, 2,42 и 2,17 онлайн-покупок ежемесячно. 

Основные причины, по которым покупатели неохотно взаимодействуют с брендами через соцсети, — недостаточный уровень безопасности и важность офлайн-магазинов. Так, 71% респондентов из России посещает магазины, чтобы посмотреть на товар.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
49 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.