Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Компания Geometry Global провела исследование Connected Shopper в двенадцати странах, чтобы выяснить, как покупатели относятся к дружбе с брендом в соцсетях и что препятствует их взаимодействию. В целом, как показало исследование, интерес к онлайн-покупкам растет: в 2011 году покупки в интернете раз в месяц совершали 59% людей, сегодня показатель составляет 89%. При этом темп роста онлайн-покупок по всему миру медленный: частота покупок в интернете за этот период выросла всего на 2% (с 5% до 7%).
Как сообщает AdIndex.ru, 47% респондентов из России признались, что для них онлайн-покупки удобны. Но только 25% опрошенных готовы предоставлять некоторые персональные данные, чтобы пользоваться преимуществами торговли в интернете. С 2011 года количество людей в мире, переставших волноваться о защите личной информации во время онлайн-покупок, увеличилось на 4,1%.
В онлайн-дружбе с брендом не видят смысла 45% россиян, 55% американцев и 63% британцев. При этом 70% покупателей в мире нравятся приложения с геолокацией и мобильные промо.
Лидером по количеству совершенных покупок онлайн лидирует Китай (5,88 в месяц), в то время как во Франции, России и Италии совершается 2,40, 2,42 и 2,17 онлайн-покупок ежемесячно.
Основные причины, по которым покупатели неохотно взаимодействуют с брендами через соцсети, — недостаточный уровень безопасности и важность офлайн-магазинов. Так, 71% респондентов из России посещает магазины, чтобы посмотреть на товар.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.