Россияне доверяют брендам с русскими названиями

5 ноября 2014

Согласно данным общероссийского опроса населения, проведенного исследовательским холдингом «Ромир», почти две трети россиян больше доверяют отечественным маркам.

Так, 62% респондентов предпочтут российский бренд при условии одинаковой стоимости. 9% опрошенных заявили, что купят зарубежную марку. 29% россиян одинаково доверяют и тем, и другим брендам.

Важными факторами при выборе товара являются состав, срок годности, упаковка и настроение клиентов в момент покупки. Исследователи выяснили, что чаще бренды с русскими названиями предпочитают россияне старше 45 лет и потребители с невысоким доходом. Молодежь в возрасте 18-24 лет отдает предпочтение иностранным торговым маркам. Равную степень доверия к российским и иностранным маркам чаще других испытывают потребители в возрасте 25-35 лет.

Сообщается, что в Центральном и Северо-Западном ФО поклонников отечественных марок меньше всего — 54% и 42% соответственно. На Урале и в Сибири, напротив, таких большинство — 81% и 74%.

Исследование проводилось среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих во всех федеральных округах РФ.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
37 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.