Продавать рекламу в российском сегменте будет партнер Twitter – компания Httpool, сообщает РБК.
Российская аудитория сервиса составляет 3,4% (для сравнения: в США — 30%). Несмотря на то, что Twitterуступает по популярности другим социальным сетям, в сентябре 2014 года со стационарных компьютеров в России этой сетью воспользовались 1,6 млн человек в возрасте от 12 до 64 лет.
Соцсеть предлагает оригинальные рекламные технологии, которые, по мнению экспертов рынка, могут быть эффективны и интересны российским рекламодателям. Сервис предлагает три основных способа продвижения рекламы: рекламодатели могут продвигать твиты (promoted tweets) и аккаунты (promoted accounts), которые продаются по принципу аукциона с шагом ставки в $0,01. При продвижении твитов оплата происходит за факт взаимодействия с рекламой, а при продвижении аккаунтов — за каждого нового фолловера.
Продвигаемые тренды (promoted trends) – темы, набравшие определенную популярность в Twitter, которые продвигают за счет платной публикации в списке самых обсуждаемых тем с указанием рекламного характера публикации. Продвигаемый тренд доступен только одному бренду из каждой страны в сутки. Это реклама с фиксированной стоимостью. Цена этого вида рекламы в Twitter для российских брендов пока не известна.