Компания Coca-Cola запустила программу поддержки стартапов, сообщает портал Rusbase со ссылкой на сообщение TechCrunch.
Знаменитый бренд планирует использовать свои ресурсы для поддержки стартапов на предпосевной стадии, когда зачастую даже идея стартапа еще не оформлена окончательно. Программа Coca-Cola Founders Program представляет собой нетворк для предпринимателей на базе компании и преподносится как новая модель.
Предприниматели, став партнерами Coca-Cola, получают доступ к ресурсам и связям компании. На этом этапе потенциальный стартапер может обойтись даже без готовой идеи. Когда же стартап запускается, Coca-Cola выступает в качестве его миноритарного стратегического партнера и эдвайзера. Стартаперы получают шанс на инвестиции в размере до $1 млн и потенциальную возможность проводить рекламные мероприятия с использованием инструментов бренда, а также изучить маркетинг и логистику крупной компании.
Coca-Cola, судя по всему, намерена развивать новые креативные решения, которые могут стать полезными для бизнеса, а не просто заниматься классическим венчуром. В то же время это не корпоративная акселерация или M&A в чистом виде. Участники программы из разных стран говорят, что компания не старается взять их бизнес под свой контроль и даже не всегда берет долю.