Российский рынок e-commerce к 2016 году вырастет до 1 трлн рублей

21 ноября 2014

По данным международного интегратора PayU, объем российского рынка электронной коммерции к 2016 году превысит 1 трлн руб., сообщает портал CNews.

Совместно с Data Insight и InSales интегратор провел исследование, которое показало, что в 2014 году у 37% участников рынка онлайн-коммерции наблюдался рост количества покупок, оплаченных через интернет. 3% опрошенных сообщили, что количество онлайн-предоплат снизилось, а остальные не заметили перемен или воздержались от ответа. 44% участников рынка e-commerce признают значительную выгоду приема платежей на сайте.

Эксперты отмечают, что покупатели постепенно привыкают использовать банковские карты для расчетов как в онлайне, так и в офлайн-магазинах. Во втором квартале 2014 года количество владельцев карт в России выросло на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И поскольку в новом году за отказ приема онлайн-оплаты торговые предприятия будут штрафовать, число пользователей банковских карт будет только расти.

Сейчас основной прирост рынка приходится на несколько крупных игроков и в основном происходит за счет привлечения более качественной аудитории и увеличения среднего чека.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
27 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.