Приобрести, не потеряв. Что нужно учесть при покупке и продаже бизнеса

Валерий Мусколинов 18 октября 2012

При покупке или продаже бизнеса необходимо учитывать множество самых разных факторов. Рестораны и клининговые компании, АЗС и вещевые магазины, туристические бюро и типографии — вообще все фирмы нужно оценивать как по глобальным показателям стоимости активов, инвестиционной привлекательности, перспективам увеличения оборотов и периодам самоокупаемости, так и по более простым, но не менее важным параметрам: месторасположению, срокам аренды помещений и возможности увеличения производственных мощностей.

1 комментарий Написать свой
Я работаю на крупнейшей российской площадке по продаже бизнеса и могу сказать, что в кризис, как ни странно, очень выгодно покупать бизнес. Есть немало причин, по которым собственнику срочно нужно продать действующий бизнес, и он готов существенно уступить в цене реальному покупателю.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader
;