Россияне считают private label дешевой альтернативой брендам

28 ноября 2014

Российский потребитель рассматривает собственные марки торговых сетей (СТМ) как недорогую альтернативу брендированным товарам. Такие выводы содержатся в исследовании Nielsen, сообщает портал AdIndex.ru.

Половина опрошенных считает, что частные марки имеют более дешевую упаковку, 40% респондентов не готовы покупать СТМ в тех категориях товаров, качество которых считают важным для себя. 60% россиян рассматривают товары под знаком private label как продукт для тех, кто вынужден экономить и не может позволить себе покупку брендированной продукции. Для сравнения: в США только 25% потребителей не готовы покупать СТМ в категориях наиболее важных по качеству товаров, и многие выбирают магазины по принципу наличия у них своей торговой марки.

47% наших соотечественников отметили, что в последнее время качество частных марок возросло, 38% заявили, что оно осталось на прежнем уровне. 40% респондентов считают, что брендированные товары справедливо стоят дороже продуктов private label.

СТМ особенно быстро развиваются в сегменте соков, питьевой воды и растительного масла. Из непродовольственных товаров наиболее высокая динамика у влажных салфеток, салфеток для снятия макияжа, детских влажных салфеток, средств для чистки окон, освежителей воздуха и средств для чистки труб.

Исследование The Nielsen Global Survey of Private Label проводилось в феврале-марте 2014 года в 60 странах мира. В рамках исследования было опрошено более 30 000 потребителей.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
50 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.