Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Российский потребитель рассматривает собственные марки торговых сетей (СТМ) как недорогую альтернативу брендированным товарам. Такие выводы содержатся в исследовании Nielsen, сообщает портал AdIndex.ru.
Половина опрошенных считает, что частные марки имеют более дешевую упаковку, 40% респондентов не готовы покупать СТМ в тех категориях товаров, качество которых считают важным для себя. 60% россиян рассматривают товары под знаком private label как продукт для тех, кто вынужден экономить и не может позволить себе покупку брендированной продукции. Для сравнения: в США только 25% потребителей не готовы покупать СТМ в категориях наиболее важных по качеству товаров, и многие выбирают магазины по принципу наличия у них своей торговой марки.
47% наших соотечественников отметили, что в последнее время качество частных марок возросло, 38% заявили, что оно осталось на прежнем уровне. 40% респондентов считают, что брендированные товары справедливо стоят дороже продуктов private label.
СТМ особенно быстро развиваются в сегменте соков, питьевой воды и растительного масла. Из непродовольственных товаров наиболее высокая динамика у влажных салфеток, салфеток для снятия макияжа, детских влажных салфеток, средств для чистки окон, освежителей воздуха и средств для чистки труб.
Исследование The Nielsen Global Survey of Private Label проводилось в феврале-марте 2014 года в 60 странах мира. В рамках исследования было опрошено более 30 000 потребителей.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.