Только треть россиян отдает предпочтение онлайн-шоппингу

9 декабря 2014

Лишь 34% жителей России предпочитают онлайн-шоппинг офлайновому, сообщает портал AdIndex со ссылкой на исследование консалтинговой компании A.T. Kerney.

Согласно данным опроса, который был проведен среди постоянных пользователей интернета из десяти стран, российские пользователи по предпочтению интернет-покупок находятся примерно на одном уровне с японцами (33%) и жителями ЮАР (31%). Сообщается, что среднемировой показатель равен 54%, а наибольшее предпочтение онлайн-шоппингу отдают в Китае (84%), Германии и Бразилии (64%).

Потребительские предпочтения наших соотечественников находятся в рамках мировых тенденций. Наибольшей популярностью при заказе через Сеть пользуется электроника (71%), одежда и украшения (64%). 43% приходится на музыку и игры. Меньше всего онлайн покупают бакалею (31%) и товары для дома (36%).

Среди российских респондентов только 16% интересуются услугами онлайновых туристических агрегаторов, в то время как общемировой показатель в этой категории равен 28%.

По данным исследователей, жители России, Китая, Индии и Бразилии наиболее подвержены влиянию соцсетей при принятии решения о покупке. Причем чем пользователь моложе, тем это влияние сильнее. В отличие от Запада, где соцсети не играют столь сильной роли при формировании решений.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
17 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.