Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Лишь 34% жителей России предпочитают онлайн-шоппинг офлайновому, сообщает портал AdIndex со ссылкой на исследование консалтинговой компании A.T. Kerney.
Согласно данным опроса, который был проведен среди постоянных пользователей интернета из десяти стран, российские пользователи по предпочтению интернет-покупок находятся примерно на одном уровне с японцами (33%) и жителями ЮАР (31%). Сообщается, что среднемировой показатель равен 54%, а наибольшее предпочтение онлайн-шоппингу отдают в Китае (84%), Германии и Бразилии (64%).
Потребительские предпочтения наших соотечественников находятся в рамках мировых тенденций. Наибольшей популярностью при заказе через Сеть пользуется электроника (71%), одежда и украшения (64%). 43% приходится на музыку и игры. Меньше всего онлайн покупают бакалею (31%) и товары для дома (36%).
Среди российских респондентов только 16% интересуются услугами онлайновых туристических агрегаторов, в то время как общемировой показатель в этой категории равен 28%.
По данным исследователей, жители России, Китая, Индии и Бразилии наиболее подвержены влиянию соцсетей при принятии решения о покупке. Причем чем пользователь моложе, тем это влияние сильнее. В отличие от Запада, где соцсети не играют столь сильной роли при формировании решений.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.