Маркетологи объявили слово 2014 года

10 декабря 2014

Эксперты британской Национальной ассоциации рекламодателей назвали слово 2014 года, сообщает портал AdIndex со ссылкой на заметку MediaPost.com.

Словом года оказалось programmatic, опередившее слова «контент» и «миллениалы». Среди множества значений этого слова в переводе на русский язык есть такие, как «программный» и «схематичный».

В голосовании, которое проводилось с 28 ноября по 2 декабря, приняли участие 349 участников Национальной ассоциации рекламодателей. Один из участников голосования рассказал, что слово programmatic чаще остальных  использовали в индустрии и что 2014 год стал годом, когда «все они (маркетологи) открылись потенциалу programmatic».

По версии составителей Оксфордского словаря, одного из известнейших и крупнейших академических словарей английского языка, словом 2014 года стало vape. В переводе с английского оно означает электронную сигарету или прибор, который выполняет ее функции, а также непосредственно сам процесс курения электронной сигареты.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
81 просмотр
В избранное
1 комментарий Написать свой
И слово было... Контур)))
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.