Потери рекламодателей из-за ботов достигнут $6,3 млрд

12 декабря 2014

Согласно данным исследования White Ops и Американской ассоциации рекламодателей (ANA) в 2015 году рекламодатели потеряют $6,3 млрд из-за ботов, просматривающих рекламу вместо реальных пользователей, сообщает портал Sostav.ru.

Прогнозируемые расходы на медийную рекламу в мире равны $40 млрд, а объем рынка видеорекламы составит $8,3 млрд.

Эксперты считают, что просмотры 23% онлайн-видеорекламы и 11% баннеров принадлежат ботам, которые создаются мошенническими сетями. Большую часть поддельного трафика создают компьютеры, зараженные вирусами. Боты, маскируясь под обычных пользователей, вливаются в сеть, причем 67% такого трафика, по данным авторов исследования, приходится на частные домовладения. Современные технологии позволили злоумышленникам создать ботов, способных победить таргетинг. Они изучают поведение пользователя и накручивают клики на рекламу там, где это выглядит правдоподобно. Они способны добавлять товары в корзину в онлайн-магазине, генерировать историю посещений и cookies для повышения привлекательности в глазах рекламодателей.

По подсчетам исследователей, боты есть в 17% инвентаря, закупленного по автоматической модели. 19% объявлений ретаргетинга обеспечивают фальшивые пользователи.

Интересно, что Interactive Advertising Bureau (IAB) считает, что 36% трафика в интернет — поддельные.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
26 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.