Согласно данным исследования рынка e-commerce, которое провели специалисты eMarketer, Россия занимает девятое место в рейтинге лидеров электронной коммерции, пишет портал Oborot.ru.
Мировым лидером электронной торговли эксперты признали Китай, где оборот e-commerce составил $426,26 млрд. Второе место рейтинга заняли США ($305,65 млрд), на третьей строчке — Великобритания ($82 млрд). В десятку ведущих стран по объемам электронной коммерции также вошли Япония, Германия, Франция, Южная Корея и Канада. Оборот российского e-commerce в 2014 году составил $17,7 млрд. На десятой строчке рейтинга — Бразилия с оборотом $16,28 млрд.
Исследователи прогнозируют, что показатели электронной торговли в России в следующем году достигнут $20,30 млрд, а к 2018 году приблизятся к $31 млрд.
Из всего мирового потребительского товарооборота, размер которого составил порядка $22,492 трлн, на долю интернет-продаж пришлось $1,3 трлн, то есть 5,9%. В 2018 году этот показатель должен составить $2,5 трлн.
В рамках проведения исследования были изучены данные исследовательских компаний, показатели правительственных агентств и отчетов организаций из 22 стран мира.