Нейминг — это просто. Как придумать название для компании

Семен Плетнев 13 ноября 2012

Название компании — один из первых вопросов, который заботит начинающего предпринимателя. Совершенно ясно, что слова имеют большую силу и действуют в том числе и на подсознание. Поэтому если речь идет о торговой марке, под которой компания будет работать на рынке, необходимо тщательно рассмотреть все возникшие варианты, оценив их предположительное влияние на продажи, репутацию и возможности продвижения фирмы.

9 комментариев Написать свой
Еще одно напутствие в выборе названия:
не основывайте свой выбор на наличии свободного доменного имени. Значимость доменного имени уменьшается с каждым годом, спасибо поисковым системам, и в будущем их может и вовсе не быть. Но компания-то останется! К тому же, если ориентироваться на свободные доменные имена креатив сведется к простому перебору и ничего хорошего из этого не выйдет.
Ответить Ответить
Вот дом.ру выбрал себе название, а имя домена - стремное domru, ладно хоть не domruru
Ответить Ответить
domrururu тоже ничего
Ответить Ответить
С пунктуацией у автора большие сложности. И называть компанию своим именем или фамилией - не рискованно ни разу, надо просто уметь играть со словами. Это я вам как профессиональный неймер и копирайтер говорю! Вспомните дядю Дасслера и три полоски на спортивных штанах.
Ответить Ответить
Дядя Даслер это сильно конечно, да мало ли примеров.
Ответить Ответить
Дядя даслер отдохнет если захотите сделаете себе намного круче, если конечно качество продукции соответствует.....
Ответить Ответить
Вот хороший курс по созданию своего бренда
Ответить Ответить
Не можете придумать название для своего бренда, компании, магазина или сайта? Приходите, научу!
Регистрация на мастер-класс
Ответить Ответить
Спасибо попробуем)
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader
;