Малый бизнес хотят перевести на электронный документооборот

5 февраля 2015

Чиновники предлагают сделать обязательной электронную отчетность для компаний со штатом от 50 сотрудников, сообщает «Петербургский правовой портал». Сейчас к законопроекту, который предлагает развивать электронный документооборот и тем самым способствовать усовершенствованию налогового администрирования, думский комитет по бюджету и налогам собирает предложения и замечания.

Документ уточняет порядок проведения дополнительных налоговых проверок и ознакомления бизнесменов с материалами по ним. Также меняется процедура представления документов в электронном виде в налоговую инспекцию. В п.3 ст. 80 НК РФ, которая определяет, кто из налогоплательщиков должен сдавать электронную отчетность, вносятся изменения.

Сейчас электронная отчетность обязательна для налогоплательщиков со среднесписочной численностью работников, превышающей 100 человек. Согласно новой редакции статьи, отчетность через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования станет обязательной для предприятий с численностью персонала от 50 человек. То есть фактически  электронный документооборот станет обязательным и для малого бизнеса, если ориентироваться на закон №209 — ФЗ, определяющий критерии отнесения хозяйствующих субъектов к малым и средним предпринимателям.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
95 просмотров
В избранное
Диадок
Диадок

Организовать электронный документооборот с контрагентами

Узнать больше

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.