Alibaba Group планирует продавать в Китае российские продукты

10 февраля 2015

Китайская компания Alibaba Group собирается импортировать российские продукты питания в Китай, сообщает агентство «Интерфакс». По словам директора по развитию AliExpress (является частью Alibaba Group) Марка Завадского, компания уже провела несколько встреч с производителями, логистами и ритейлерами. В Китае высоким спросом пользуются импортные продукты. Одной из причин этого является недостаточное качество и безопасность пищевых товаров местных производителей.

Предполагается, что импорт будет налажен через интернет-площадку Time Global, специализирующуюся на импорте зарубежной продукции в Китай. До 35% товаров, которые реализуются через нее, занимают продукты питания. Вариантов доставки несколько: отправка почтой или курьерской службой, а также доставка на один из пяти таможенных складов временного хранения Alibaba. Для организации импорта российской продукции ведутся переговоры с партнером AliExpress в РФ.

Не так давно был открыт первый фирменный пункт выдачи заказов AliExpress в Москве. Российский партнер, компания «СПСР Экспресс», занимается таможенным оформлением и авиафрахтом и включена в логистические процессы непосредственно на территории КНР.

Марк Завадский уточнил, что их компания открыта сотрудничеству и с продавцами, и с производителями, но в основном работает с крупными игроками. Ритейлер может объединить усилия с несколькими производственными компаниями и выйти под одним брендом как магазин.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
92 просмотра
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.