На чем экономят россияне в кризис?

18 февраля 2015

Фонд «Общественное мнение» провел опрос среди россиян, чтобы выяснить, от чего им приходится отказываться в кризисный период.

Как сообщается на сайте фонда, половина респондентов стала экономить на продуктах. Другая половина граждан снизила расходы на непродовольственные товары. 26% респондентов заявили, что стали урезать расходы на покупку одежды и обуви. 16% россиян экономят на развлечениях, такой же процент опрошенных экономит на приобретении бытовой техники и электроники.

В категорию продуктов, на которые россияне стали меньше тратить, также попали: парфюмерия, медикаменты, сигареты, связь и интернет, бензин. В числе услуг — посещение кафе и ресторанов, бытовые, коммунальные услуги, медобслуживание. Кроме того, экономить приходится на путешествиях и образовании.

Примечателен тот факт, что 57% россиян не приходится отказываться от запланированных покупок из-за кризиса. Например, только 10% отложили покупку бытовой техники, 6% - покупку автомобиля, 4% - зарубежные поездки. Приобретение квартиры пришлось отложить лишь 2%.

Две трети опрошенных заявили, что умеют экономить. Причем пожилые респонденты отвечают на вопрос об этом навыке положительно намного чаще, чем граждане молодого возраста.

Опрос проводился в феврале 2015 года среди 1 500 респондентов из 43 субъектов России.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
52 просмотра
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.