Facebook поможет предпринимателям эффективно продвигать товары

20 февраля 2015

Социальная сеть Facebook разработала новый рекламный формат — динамические товарные объявления, пишет портал AdIndex.ru. Внедрение так называемых Product Ads поможет предпринимателям наладить продвижение каталога товаров или отдельных продуктов в Facebook.

Товарные объявления динамически оптимизированы под активность и интересы пользователей, что является важным их отличием от других похожих предложений на рынке. Они автоматизируют процесс разработки рекламных кампаний и позволяют рекламодателям с большой точностью определять целевую аудиторию для каждого объявления, избегая лишних финансовых затрат.

Соцсеть обещает показы объявлений наиболее релевантной аудитории. Это достигается за счет хорошего знания предпочтений пользователей, которые Facebook анализирует, собирая данные о действиях в сети, лайках, кликах и файлах cookies. Поэтому рекламодателям остается только загрузить товарные каталоги, а настройку кампании Facebook проделает сам. Также предусмотрена опция автоматического удаления товарных позиций, которые закончились на складе. Она доступна тем, кто выберет автоматическую доставку для мультипродуктовых блоков.

Товарные объявления Facebook составят конкуренцию товарным объявлениям Google – Product Listing Ads, которые были запущены в 2012 году и являются одним из наиболее успешных направлений деятельности корпорации.

В последнее время Facebook уделяет много внимания опциям, которые помогают предпринимателям, занимающимся электронной коммерцией, повышать продажи в социальной сети. Так, специально для групп, связанных с e-commerce, сейчас разрабатываются новые возможности. Компания обещает, что страницы, которые ведут интернет-торговлю, станут лучше структурированы и будут больше походить на полноценные онлайн-магазины.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
17 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.