Facebook выступает за принципиально новый подход к показам рекламных объявлений, пишет портал Likeni.ru со ссылкой на официальный блог компании. Социальная сеть считает рекламное объявление просмотренным, только если оно полностью отображается на экране.
Позиция соцсети заключается в четком разделении понятий served-показов и viewed-показов объявлений. В первом случае фиксируется количество объявлений, отображенных на странице, но при этом во внимание не принимается, видел ли его пользователь. Реклама просто могла не загрузиться полностью или отобразиться в нижней части экрана. Во втором случае объявление гарантированно загрузилось на экране устройства, пользователь его видел.
По мнению менеджмента Facebook, такой тип показов рекламных объявлений является целью, к которой должен стремиться рынок. Преимущества viewed-показов состоят в большей эффективности (согласно исследованиям компании, даже часть рекламного объявления способна оказать определенное влияние на пользователя), удобстве измерения показателей на разных платформах (применяется ко всем устройствам и типам объявлений) и экономии средств рекламодателей за счет оплаты только тех показов, которые аудитория видела.
В планах компании — начать применение такого типа показов к органическому контенту от брендов.