Facebook объяснил, как считает просмотры рекламных объявлений

24 февраля 2015

Facebook выступает за принципиально новый подход к показам рекламных объявлений, пишет портал Likeni.ru со ссылкой на официальный блог компании. Социальная сеть считает рекламное объявление просмотренным, только если оно полностью отображается на экране.

Позиция соцсети заключается в четком разделении понятий served-показов и viewed-показов объявлений. В первом случае фиксируется количество объявлений, отображенных на странице, но при этом во внимание не принимается, видел ли его пользователь. Реклама просто могла не загрузиться полностью или отобразиться в нижней части экрана. Во втором случае объявление гарантированно загрузилось на экране устройства, пользователь его видел.

По мнению менеджмента Facebook, такой тип показов рекламных объявлений является целью, к которой должен стремиться рынок. Преимущества viewed-показов состоят в большей эффективности (согласно исследованиям компании, даже часть рекламного объявления способна оказать определенное влияние на пользователя), удобстве измерения показателей на разных платформах (применяется ко всем устройствам и типам объявлений) и экономии средств рекламодателей за счет оплаты только тех показов, которые аудитория видела.

В планах компании — начать применение такого типа показов к органическому контенту от брендов.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
27 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.