В марте 2015 года холдинг Rambler&Co собирается перезапустить агрегатор предложений интернет-магазинов Price.ru, пишет РБК. По словам представителей Rambler&Co, эти шаги предприняты для создания конкуренции «Яндекс.Маркету».
Из-за того, что количество магазинов-участников Price.ru существенно ниже, чем у «Яндекс.Маркета», конкуренция за место в сервисе тоже ниже. На начало 2015 года количество подключенных магазинов к сервису Rambler составило порядка 3 000, а к «Яндекс.Маркету» — более 14 000. По информации Price.ru, стоимость клика в их системе составляет от 4 руб. до 4,5 руб. По некоторым данным, этот показатель у «Яндекса» в два раза выше.
На перезапуск проекта было потрачено около $1,5 млн. Price.ru обновил дизайн, его интегрировали с медийными сервисами Rambler. Price.ru планирует развивать новые сегменты интернет-торговли, в частности, рынок одежды, а также сможет предложить комиссию за посетителя ниже, чем у конкурента. Сейчас сайт работает в режиме бета-тестирования.
По информации TNS Russia, в декабре 2014 года Price.ru посетило 4 млн пользователей. Этот показатель на 35% превысил прошлогодние данные. По данным самого проекта, аудитория составила 5,5 млн человек. «Яндекс» заявляет, что его сервис в декабре посетили 24,4 млн, в январе — 21,5 млн пользователей.