Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Согласно данным опроса «Женщины поколения «миллениалов»: новая эра в развитии профессионалов» компании PwC, женщины, родившиеся между 1980 и 1995 годами, являются наиболее амбициозными и уверенными в себе, сообщается на сайте компании.
Исследование проводилось с целью узнать мнение женщин об их карьерных возможностях. 49% женщин-специалистов, находящихся в начале своей карьеры, считают, что смогут дорасти до руководящей должности, работая у одного работодателя. В России этот показатель равен 53%.
Женщины – «миллениалы» называют возможности для карьерного роста самой привлекательной чертой работодателя: 53% в мире и 61% в РФ. От представителей ранних поколений «миллениалы» отличаются уверенностью в своих карьерных возможностях и амбициозностью. Наибольшая уверенность в своих карьерных перспективах присуща женщинам из Бразилии (76%), Индии (76%), Португалии (68%). Менее других уверены японки (11%), жительницы Казахстана (18%) и Германии (19%). Среди россиянок — представительниц поколения «миллениалов» этот показатель равен 53%.
Среди респондентов, состоящих в отношениях, 86% работают, причем 42% в мире и 32% в России зарабатывают не меньше своих партнеров или супругов. 24% (13% в России) зарабатывают больше своих партнеров.
Эксперты отмечают, что женщины-специалисты поколения «миллениалов» считают более перспективными работодателей, которые следуют принципам социокультурного многообразия и равенства возможностей. В РФ 53% опрошенных считают, что на самом деле равенство возможностей не реализуется. Только 34% заявили, что работодатели склонны продвигать мужчин. В целом россиянки беспокоятся о равенстве возможностей меньше жительниц европейских стран.
Опрос проводился среди 8 756 женщин-специалистов, представительниц поколения «миллениалов» из 75 стран. Среди них — 655 россиянок.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.