Из-за снижения курса рубля Subway снизила стоимость франшизы в России

19 марта 2015

Компания Subway Russia Franchising Company существенно снизила стоимость франшизы в России, сообщает «Интерфакс». Франшизный сбор временно уменьшен на 37,5%. Официальная причина этого шага — девальвация рубля.

Компания Subway является крупнейшей франчайзинговой сетью точек общепита. Сеть ресторанов быстрого питания состоит из более чем 43 000 заведений в 110 странах. На российский рынок Subway вышел в 1994 году, на сегодняшний день он входит в пятерку крупнейших рынков компании с самыми высокими темпами роста. В РФ открыто 670 точек.

Представители Subway заявляют, что эта мера позволит уменьшить негативные последствия резкого увеличения концессионных выплат, которое связано с изменением в конце прошлого года обменного курса национальной валюты. Компания снизила оплату первой франшизы с $12 000 до $7 500, второй франшизы — до $5 625, последующих — до $3 750.

Subway стремится упростить вход на рынок для новых партнеров. Руководство компании считает, что сейчас складываются оптимальные обстоятельства для их привлечения, поскольку малый бизнес становится наиболее выгодным форматом предпринимательской деятельности.

Читайте также:

Как и где открыть ресторан? Советы от вице-президента Subway Russia

Правила ведения бизнеса от Фреда Де Люка, основателя Subway

Как создать востребованную франшизу? 5 обязательных компонентов  

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
44 просмотра
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.