«Найти на рынке свою нишу, если нет клиентской базы, довольно сложно»

Юлия Савина 3 декабря 2012

Выходя на рынок, любой бизнесмен должен определиться с основной целевой аудиторией своего продукта. Обозначить потребителя товара или услуги жизненно необходимо для компании, ведь если это не сделать заранее, можно очень долго искать клиентов, тратя на это силы и деньги, тем самым затягивая процесс выхода на точку безубыточности и получения прибыли. О том, как найти свою нишу, завоевать клиентов, а потом расширить предложение таким образом, чтобы привлечь тех, кто раньше не входил в список интересов фирмы, «Контур.ру» рассказал Эндер Караташ, генеральный директор юридического центра ООО «Руссгруп» (Russgroupe).

1 комментарий
ДД
Дарья Давыдова 4 июня 2013
Отсутствие клиентской базы - не повод отказываться от работы с ней. Нужно только купить ее за приемлемые деньги, чтобы контакты все были актуальными - у той же 101 базы, а потом работать по ней удачно. Так что совсем не повод

Читайте также