«Мы поняли, что наша модель бизнеса плохо масштабируется без серьезных вливаний»

Юлия Савина 6 декабря 2012

Иногда даже успешный на первом этапе бизнес дает сбой. Выводя на рынок новую идею, не стоит ожидать, что ее уникальность гарантирует большие прибыли. Если конкурент продает товар хотя бы на несколько рублей дешевле, то даже самая гениальная задумка может оказаться нежизнеспособной. Как понять, что собственный бизнес больше неперспективен, отказаться от этого балласта и начать реализовывать новый проект, с читателями kontur.ru поделился Антон Роганов, экс-гендиректор интернет-магазина подарков Smartmasses.ru.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader