Российский бизнес-десант отправляется в Вашингтон

9 апреля 2015

С 15 по 17 апреля 2015 г. сотни самых успешных молодых предпринимателей из 46 стран мира соберутся в Вашингтоне на глобальном финале международной премии GSEA Global. Одно из самых престижных событий в мире бизнеса ежегодно собирает тысячи участников, чей бизнес связан с самыми различными сферами: начиная от онлайн-ритейла, рекламы, строительства и заканчивая нейромаркетингом и технологическим предпринимательством — разработкой IT решений.

В этом году Россия делает ставку на успех информационных и диджитал-технологий и будет представлена усиленной командой финалистов GSEA Russia 2014. На сцене Capital Hilton Hotel нашу страну представят авторы самых интернет-эффективных бизнес-проектов по версии российского офиса компании Google: Руслан Татунашвили (Callbackhunter) и Максим Плосконосов (LPgenerator). Российский тандем IT-стартапов поддержат основатели уже успешных за рубежом проектов Егор Ковальчук (amoCRM) и Тимур Валишев (JivoSite). Напомним, что в 2012 году представитель России 20-летний Даниил Мишин, владелец сети хостелов Bear Hostels, вошел в пятерку лучших молодых предпринимателей мира по версии GSEA. Резиденты этого года намерены отправить на Родину не только призовой фонд Премии, который составит $100 000, но и бюджеты крупнейших мировых компаний, осуществив выход на новые рынки.

«Мы хотим занять существенную долю мирового рынка IT-разработок», — отметил основатель маркетинг-платформы Максим Плосконосов. Уже сегодня его компания LPgenerator опережает по темпам технологического развития все существующие отечественные и европейские аналоги. Сервис крупнейшего в России и СНГ конструктора целевых страниц с 2012 года сумел реализовать более 300 000 проектов своих клиентов. Всего за два года компания достигла оборота в несколько миллионов долларов и маржинальности в 50%.

Подкрепляет амбиции технологического альянса и взрывной успех компании Callbackhunter. Уникальная онлайн-технология, которая позволяет мгновенно увеличивать конверсию сайтов была, запущена Русланом Татунашвили только в мае 2014 года. За это время клиентами компании стали 33 000 корпоративных сайтов, а бизнес Руслана вышел на обороты в 12 000 000 рублей ежемесячно.

«В бизнесе не существует политики. И даже в период кризиса международных отношений такие сервисы, как Callbackhunter и LPgenerator, окажутся востребованными на рынке США. Компаниям по-прежнему нужно продавать свою продукцию. Наши сервисы предлагают делать это умнее и грамотнее», — отмечают Тимур Валишев и Егор Ковальчук, соучредитель компании JivoSite и руководитель онлайн-системы AmoCRM.

У резидентов Кремниевой долины уже есть серьезные причины опасаться конкуренции со стороны России на рынке IT-технологи. JivoSite договорилась с Callbackhunter о совместном ведении бизнеса из офиса AmoСRM в Сан-Франциско. По мнению участников альянса, это откроет бизнесу новые перспективы.

Кто станет лучшим в мировом первенстве GSEA Global и сумеет в ближайшее время потеснить позиции Цукерберга на IPO, вы сможете узнать первыми уже 30 апреля 2015 г.

Больше информации на сайте Премии. 


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
47 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.