«Плох тот директор, который не начал свою деятельность с обычного продавца»

Юлия Савина 11 декабря 2012

Ни один бизнес не обходится без трудностей. Многим гендиректорам крупных компаний приходилось стоять за прилавком своего магазина, параллельно выполняя работу и оформителя, и бухгалтера, и закупщика, и много кого еще. Чтобы создать успешную организацию, надо самому прочувствовать весь процесс функционирования бизнеса. Тем, как соединить бизнес и творчество, в чем отличие столичных магазинов от провинциальных и где никогда не найдешь эксклюзив, с читателями «Контур.ру» поделился Максим Мишарин, генеральный директор Группы Компаний «МИР ПОТОЛКОВ».

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader