Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Согласно данным исследования компании GfK, проведенного ко Всемирному Дню Земли, большая часть потребителей считает, что компании должны быть экологически ответственны, пишет портал AdIndex.ru. По всему миру 76% респондентов согласны с этим утверждением. Причем 28% с ним «абсолютно» согласны.
63% опрошенных во всем мире рассказали, что испытывают угрызения совести, когда совершают «неэкологичные» поступки. Они предпочитают товары и услуги, соответствующие их ценностям. Поэтому бренд, готовый отвечать требованиям такой большой экологически ответственной группы потребителей, может существенно укрепить свои позиции.
В России 79% потребителей считают, что компании и бренды должны быть экологически ответственными. Чем старше возрастная группа, тем уровень поддержки этого тезиса выше. Наибольшую поддержку он имеет в возрастной группе старше 40 лет: 83% в группе 60+, 81% в группе 50 — 59 лет, 82% в группе 40 — 49 лет. 65% россиян испытывают чувство вины за «неэкологичные» поступки.
Исследование проводилось в 23 странах среди 28 000 респондентов.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.