Потребители считают, что компании должны заботиться об экологии

24 апреля 2015

Согласно данным исследования компании GfK, проведенного ко Всемирному Дню Земли, большая часть потребителей считает, что компании должны быть экологически ответственны, пишет портал AdIndex.ru. По всему миру 76% респондентов согласны с этим утверждением. Причем 28% с ним «абсолютно» согласны.

63% опрошенных во всем мире рассказали, что испытывают угрызения совести, когда совершают «неэкологичные» поступки. Они предпочитают товары и услуги, соответствующие их ценностям. Поэтому бренд, готовый отвечать требованиям такой большой экологически ответственной группы потребителей, может существенно укрепить свои позиции.

В России 79% потребителей считают, что компании и бренды должны быть экологически ответственными. Чем старше возрастная группа, тем уровень поддержки этого тезиса выше. Наибольшую поддержку он имеет в возрастной группе старше 40 лет: 83% в группе 60+, 81% в группе 50 — 59 лет, 82% в группе 40 — 49 лет. 65% россиян испытывают чувство вины за «неэкологичные» поступки.

Исследование проводилось в 23 странах среди 28 000 респондентов.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
26 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.