Онлайн-конструктор прогулочных велосипедов — СКБ Контур

«Велокрафт»: зачем нужен онлайн-конструктор прогулочных велосипедов

Набережные Челны, 2014
Стартовый капитал 100 000 ₽

Владимир Денденков предлагает жителям Набережных Челнов пересесть с автомобилей на велосипеды, собранные при помощи онлайн-конструктора. Почему молодой предприниматель решил развивать именно эту бизнес-идею и насколько востребованы его услуги?

Проект «Велокрафт»– участник конкурса «Я бизнесмен — 2015». Видеоролик можно посмотреть по ссылке.

О том, как возникла идея и какие сложности возникают в процессе развития бизнеса, Владимир Денденков рассказал в интервью «Контур.Журналу».    

Идея для бизнеса

Идея появилась три года назад, когда я работал в велопрокате. Велосипеды, которые там сдавались, были обычными и часто ломались. Мне захотелось предложить людям что-то новое, интересное и качественное. В Москве, Санкт-Петербурге, за рубежом мастерские по созданию велосипедов существуют уже давно. Потребителю предоставляется возможность самостоятельно создать уникальные рамы и собрать на их основе велосипеды. Прежде всего это интересно последователям экстремальных дисциплин, они собирают велосипеды самостоятельно, делают их легче и прочнее.

Первые полгода я искал чертежи и производителей деталей. Собрав  нужную сумму, купил на нее все необходимые комплектующие для своего первого велосипеда. Езжу на нем уже два года.

Многие люди интересовались, откуда у меня такой велосипед. Набережные Челны постепенно становится приспособленным для велосипедистов городом: дорожки есть практически на всех проспектах. Хотя культура езды на велосипеде еще не развита.

Со мной работают люди, которым я могу поручить любую задачу. Так что все производство я могу организовать в Набережных Челнах, необходимо только закупать некоторые детали. На сегодняшний день в России работает множество мастерских, создающих велосипеды, однако мы не конкурируем между собой, мы одна семья — живем в разных городах, но встречаемся несколько раз в год, посещаем различные мероприятия, обмениваемся опытом, совершаем велопробеги.

Индивидуальное производство

Сегодня все производство осуществляется в Китае, что логично, так как там недорогая рабочая сила. Но даже если следить за качеством, надпись Made in China все равно ассоциируется с дешевкой. В России существует другая проблема — здесь не то, чтобы все делают  некачественно, здесь часто срывают сроки. Эту проблему нужно обязательно решать, возможно, путем правильной мотивации и договоренностей между людьми.

Ручная работа ценится гораздо больше, потому что она подразумевает создание штучного продукта и удовлетворение индивидуальных запросов клиента. Согласитесь, намного приятнее получить оригинальный товар, который сделан специально для тебя. Лично я готов платить за такой продукт большие деньги.

Реклама уникального товара  

На мой взгляд, реклама в СМИ — не самый подходящий вариант продвижения нашей услуги. Не верю в то, что она может выстрелить.  Эффективная реклама — поставить байк в месте с хорошей проходимостью. Люди часто спрашивают меня про велосипед, и я рассказываю им о наших возможностях.  

Сложности

Весь процесс создания велосипеда должен быть идеальным от начала и до конца. Необходимо снять с человека мерки, выбрать и заказать детали, пока они доставляются, создать рабочий чертеж рамы и отдать в производство, а затем все покрасить, настроить, собрать.

Рамы нам поставляют из Германии. Чтобы не так сильно зависеть от курса евро, необходимы средства для закупки деталей и адаптации их под наши русские дороги. Обязательно нужно запатентовать технологию, а далее уже выпускать в России. Стоимость и сроки изготовления велосипедов заметно снизятся.  

Планы на будущее

У меня есть много идей на несколько лет вперед. Во-первых, я хочу сделать на сайте онлайн-конструктор, чтобы потребитель, зайдя на него, мог выбрать раму и подобрать к ней другие детали. Во-вторых, мы планируем открыть необычный магазин на набережной — у нас в городе она очень живописная. В-третьих, есть задумка открыть музей: собрать все старые велосипеды, отремонтировать их и выставить на всеобщее обозрение. Кроме того, я мечтаю об открытии школы для обучения маленьких горожан езде на велосипеде. 

Актуальные материалы раз в неделю
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Раз в неделю — дайджест материалов, достойных вниманияАктуальные материалы раз в неделю
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Статьи по теме

Все статьи
Написать комментарий