eBay нашел способ, как удержать старых клиентов

12 мая 2015

Интернет-аукцион eBay разрабатывает программу лояльности eBay+, благодаря которой клиенты смогут получить преимущества при оформлении покупок, пишет портал Retail & Loyalty.

Программу запустят во второй половине 2015 года. Ее участники будут платить годовой взнос до $20. Они получат гарантированную доставку товаров в течение суток с момента отправки заказа и возможность возмещения расходов на доставку в случае возврата товара.

Сейчас программу тестируют, компания уже определила ряд участников из числа поставщиков, которые соответствуют требованиям компании. О них хорошо отзываются покупатели, они предоставляют различные опции, возврат покупок в течение месяца и гарантии на товары eBay.

Интернет-аукцион оказывает поддержку своим поставщикам, используя систему скидок с комиссионных выплат. В данный момент нет информации о том, как eBay+ будет влиять на поставщиков. В компании приняли решение о разработке программы в качестве ответа на снижение количества покупателей, многие из которых перешли к конкуренту — компании Amazon.

Читайте также:

Стратегия завоевания: как вернуть потерянных клиентов


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
20 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.