Facebook начинает тестирование нового формата ленты новостей, который будет содействовать развитию e-commerce в соцсети, пишет портал Oborot.ru. Основная цель — конкуренция с интернет-аукционом eBay, Craigslist и другими гигантами электронной коммерции.
Альтернативу сайтам электронной коммерции смогут составить группы в Facebook, которые дают возможность продать и купить различную продукцию. Они набирают все большую популярность. Их функционал уже на этом этапе позволяет размещать предложения по продаже товаров с полным описанием и видеороликами. Соцсеть на данном этапе не берет комиссию с ретейлеров, что является несомненным преимуществом.
Новые функции позволят объединять товары, которые выставлены на продажу в группах, и демонстрировать их отдельным сообщением. Пользователи смогут использовать товарный поиск среди групп и общественных постов, а также группировать товары по категориям. Пока что открыт вопрос безопасности торговых операций в онлайне.
Эксперты ожидают, что Facebook представит нововведения в ближайшее время.