Forbes назвал самые дорогие мировые бренды

15 мая 2015

Американский Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов мира, пишет РБК. Пятый раз подряд список возглавила компания Apple, стоимость бренда которой оценивается экспертами издания в $145,3 млрд. За год она выросла на 17%.

Выручка компании в четвертом квартале 2014 года достигла $18 млрд, что на 33% больше, чем в предыдущем году. Apple в последнем квартале года продала 74,8 млн смартфонов по всему миру, увеличив продажи в этом сегменте почти на 50%. В этом периоде впервые с 2011 года компания обогнала Samsung, который, правда, вернулся на лидирующие позиции в первом квартале 2015 года.

Авторы рейтинга отмечают, что бренд Apple стоит минимум в два раза дороже любого другого. Бренд Microsoft, занявший вторую строчку списка, стоит $69,3 млрд, Google (3-е место) – $65,6 млрд. В первую пятерку также вошли бренды Coca-Cola и IBM ($56 млрд и $49,8 млрд соответственно). Единственная компания из списка Forbes, чей бренд подешевел, — это McDonald’s. Его стоимость уменьшилась на 1% и составляет $39,5 млрд.

Большая часть участников рейтинга — технологические и телекоммуникационные компании. Половину списка занимают американские компании. Кроме того, много брендов из Германии, Японии и Франции. Рейтинг самых дорогих брендов Forbes составляется уже пятый раз.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
32 просмотра
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.