WhatsApp поможет бизнесу в общении с клиентами

21 мая 2015

Facebook, купивший в прошлом году WhatsApp, планирует предоставить бизнесу возможность рассылать рекламу пользователям мессенджера, пишет портал Sostav.ru.

Прежде не предпринимались попытки монетизировать сервис сообщений. По словам финансового директора Facebook Дэвида Венера, выступившего на технологической конференции JPMorgan в Бостоне, рассылка D2C имеет серьезный коммерческий потенциал. Однако он уточнил, что запуск новой услуги пока под вопросом и если он состоится, то не в ближайшее время.

Сейчас компания тестирует эту возможность в Facebook Messenger, однако возможность пообщаться с потребителями доступна лишь ограниченному числу американских брендов. Предполагается, что бизнес будет платить за связь с клиентом.

Основным преимуществом WhatsApp является его аудитория, она насчитывает 800 млн пользователей. В первом полугодии прошлого года выручка сервиса составила $16 млн при чистом убытке в $232 млн. По словам Марка Цукерберга, он не планирует строить бизнес на WhatsApp, потому что у сервиса нет миллиардной аудитории. По прогнозам экспертов, мессенджер сможет набрать это количество пользователей уже в конце 2015 года.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
64 просмотра
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.