Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
В 2015 году российский рынок интернет-торговли сократился на 5%, сообщает портал @Astera.
По данным исследователей Json & Partners Consulting, на протяжении 2010-2014 гг. e-commerce в России рос в среднем на 40,2% ежегодно. По итогам прошлого года его общий объем превысил 683 млрд руб. Причем объем сегмента «Бытовая техника и электроника» в 2014 году составил почти четверть объема рынка — 159,6 млрд руб.
Лидерство в 2014 году по объему выручки сохранил «Юлмарт», который заработал онлайн 59,6 млрд руб. По относительному росту онлайн-выручки впереди «М.Видео», продажи которого выросли за год на 120% и достигли планки в 18 млрд руб. Лидером по числу посещений стал Ozon — 19,6 млн посещений.
Специалисты считают, что средний рост рынка за период 2014-2018 гг. составит 8,9%. В 2015 году объем российского рынка интернет-торговли сократится на 5% в денежном выражении. Нестабильная экономическая обстановка приведет к замедлению развития розничного присутствия участников рынка.
Среди тенденций российского e-commerce можно выделить мультиканальные стратегии сбыта ритейлеров, когда крупные игроки рынка стремятся развивать розницу одновременно с интернет-торговлей, а также расширение ассортимента до уровня гипермаркетов.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.