Российский e-commerce сократится на 5%

21 мая 2015

В 2015 году российский рынок интернет-торговли сократился на 5%, сообщает портал @Astera.

По данным исследователей Json & Partners Consulting, на протяжении 2010-2014 гг. e-commerce в России рос в среднем на 40,2% ежегодно. По итогам прошлого года его общий объем превысил 683 млрд руб. Причем объем сегмента «Бытовая техника и электроника» в 2014 году составил почти четверть объема рынка — 159,6 млрд руб.

Лидерство в 2014 году по объему выручки сохранил «Юлмарт», который заработал онлайн 59,6 млрд руб. По относительному росту онлайн-выручки впереди «М.Видео», продажи которого выросли за год на 120% и достигли планки в 18 млрд руб. Лидером по числу посещений стал Ozon — 19,6 млн посещений.

Специалисты считают, что средний рост рынка за период 2014-2018 гг. составит 8,9%. В 2015 году объем российского рынка интернет-торговли сократится на 5% в денежном выражении. Нестабильная экономическая обстановка приведет к замедлению развития розничного присутствия участников рынка.

Среди тенденций российского e-commerce можно выделить мультиканальные стратегии сбыта ритейлеров, когда крупные игроки рынка стремятся развивать розницу одновременно с интернет-торговлей, а также расширение ассортимента до уровня гипермаркетов.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
14 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.