Исследование PwC: как выбирают товар российские потребители

22 мая 2015

Согласно данным исследования PwC, 80% российских пользователей интернет-магазинов выбирают перед покупкой товар в обычных офлайновых торговых точках, пишет «Коммерсантъ». Этот показатель выше, чем в большинстве стран мира. Только жители Китая и Бразилии чаще нас используют офлайн для выбора покупок. Многие делают выбор в пользу покупок у онлайн-ритейлеров из-за меньшей стоимости товаров по сравнению с обычными магазинами.

В 2015 году продолжилось начавшееся ранее перемещение продаж в онлайн. Исследователи говорят о том, что конкуренция онлайн и офлайн-магазинов обостряется из-за сокращения общего объема розничных продаж и снижения доходов населения. 58% участников опроса из числа российских потребителей указали низкие цены в качестве причины покупок в онлайн-магазинах. В целом по миру этот показатель несколько ниже — 56%.

То, что не нужно «идти в магазин», является второй по значимости причиной — ее назвали 55% российских потребителей при 40% в мире. Также возросло число российских покупателей, которые считают, что некоторые вещи они могут купить только онлайн: с 4% до 23%, которые соответствуют общемировому уровню.

При том, что 80% россиян хотя бы раз покупали онлайн, предварительно выбрав товар в обычном магазине, 70% готовы делать обратное, выбирая товар в интернете, а покупая в офлайне, и хотя бы единожды делали именно так.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
34 просмотра
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.