У большинства российских компаний нет корпоративных страниц в социальных сетях

25 мая 2015

Согласно данным опроса, который провели Центр современных исследований ProResearch и Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ), большая часть российских компаний не ведет страничек в социальных медиа. Те, кто имеет свои аккаунты в соцсетях, стараются вести их самостоятельно, не привлекая сторонние специализированные организации.

Лишь 23% российских фирм используют соцсети. Из них 26% – представители среднего и 30% – малого предпринимательства. Их активность не зависит от года основания бизнеса. Наибольшая популярность у соцсети «ВКонтакте», которой пользуется каждая пятая компания. Предпочтение «Одноклассникам» высказали 7% респондентов, Facebook — 6%. Отдельно стоит отметить, что LinkedIn, Twitter и «Мой круг» оказались невостребованными у российского бизнеса.

62% опрошенных, которые занимаются корпоративными страничками в соцсетях, обходятся своими силами. 13% пользуются услугами сторонних организаций, 20% планируют начать ими пользоваться. В основном компании используют корпоративный аккаунт в соцсетях в качестве рекламного канала.

Опрос проводился среди 500 представителей микро, малого, среднего и крупного бизнеса из 8 федеральных округов РФ.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
26 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.