Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Согласно данным опроса, который провели Центр современных исследований ProResearch и Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ), большая часть российских компаний не ведет страничек в социальных медиа. Те, кто имеет свои аккаунты в соцсетях, стараются вести их самостоятельно, не привлекая сторонние специализированные организации.
Лишь 23% российских фирм используют соцсети. Из них 26% – представители среднего и 30% – малого предпринимательства. Их активность не зависит от года основания бизнеса. Наибольшая популярность у соцсети «ВКонтакте», которой пользуется каждая пятая компания. Предпочтение «Одноклассникам» высказали 7% респондентов, Facebook — 6%. Отдельно стоит отметить, что LinkedIn, Twitter и «Мой круг» оказались невостребованными у российского бизнеса.
62% опрошенных, которые занимаются корпоративными страничками в соцсетях, обходятся своими силами. 13% пользуются услугами сторонних организаций, 20% планируют начать ими пользоваться. В основном компании используют корпоративный аккаунт в соцсетях в качестве рекламного канала.
Опрос проводился среди 500 представителей микро, малого, среднего и крупного бизнеса из 8 федеральных округов РФ.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.