История провала. Кофейня-кондитерская

Зоя Молчанова 14 января 2013

Ресторанный бизнес, пожалуй, является одним из самых распространенных и популярных видов предпринимательской деятельности. Это и понятно: культура еды и пития была и остается актуальной. Искушенные посетители кафе и ресторанов всегда в поисках чего-то новенького и являются очень придирчивой публикой. Для них нужно постоянно обновлять ассортимент и направленность блюд, предлагать различные акции, иначе они уйдут в заведение по соседству. Но бывает, что удержаться на плаву предпринимателям мешает не внушительных размеров конкуренция, а собственные амбиции. Что может уничтожить хороший проект, рассказал архитектор и предприниматель Павел Кожухов.

1 комментарий Написать свой
Почему так много просмотров и ни одного комментария? Очень просто интересно написано. Обычно мало освещают "обратную сторону" успеха. Я сама присматриваюсь к разным видам бизнеса: есть мечта открыть свою маленькую лавку. Всего не угадаешь, конечно, в смысле проходимости места, качества товара/услуги и пр., но иногда так хочется рискнуть и попробовать))) А по поводу "... люди, которые с нами работают, непременно могут нас обмануть..", наверно с этой установки надо в принципе начинать свое дело, еще по пути в МИФНС № 46.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader