Модельный бизнес

История провала. Модельное агентство

Зоя Молчанова 28 января 2013

В наше время все популярнее становится открывать бизнес, связанный с индустрией красоты. Но одно дело, когда люди платят деньги за то, чтобы стать красивее, а другое — когда нужно предоставить уже готовую красоту, которая являлась бы примером для окружающих. Модельный бизнес прогрессирует во всех странах мира; агентств, которые предоставляют свои услуги, чтобы сделать рекламу той или иной компании, огромное множество. Поэтому многие модельные агентства, не выдержав конкуренции, прекращают свою деятельность. О том, почему не получилось удержаться на фэшн-рынке, «СКБ Контур» рассказал фотограф и медиапродюсер Дмитрий Артемов.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader