История успеха. Провайдер телематических услуг

Юлия Савина 4 февраля 2013

Многие крупные компании кроме затрат на собственную рекламу закладывают в бюджет еще и издержки на антирекламу конкурентов. Отстроиться от соперников мечтает каждый: кто-то предпочитает просто не замечать их, кто-то напрямую очерняет фирму-конкурента. Но есть уникальные истории взаимодействия компаний, работающих на одном поприще. Они не просто сотрудничают, делясь друг с другом технологиями, — вместе они меняют стиль жизни людей в целых странах. О том, почему надо любить конкурентов и как заполучить столько клиентов, чтобы стать лидером рынка, рассказал Таймур Двидар, генеральный директор компании «Автолокатор» — пионера российского рынка телематических услуг.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader