От корки до корки — СКБ Контур

От корки до корки

27 декабря 2011

Специализированные интернет-ресурсы посещают 66 % бухгалтеров, читающих профессиональную прессу.

«От корки до корки» профиздания прочитывает 13 % опрошенных. Об этом говорится в исследовании «СМИ. Медиапредпочтения целевой аудитории», проведенном исследовательской компанией Информ-S. Цель исследования — изучение предпочтений бухгалтерской аудитории в отношении печатных и электронных изданий. В опросе участвовали бухгалтеры, главные бухгалтеры и руководители 1 140 предприятий в Самарской, Московской областях и Пермском крае.

Актуальные материалы раз в неделю
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Раз в неделю — дайджест материалов, достойных вниманияАктуальные материалы раз в неделю
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Статьи по теме

Все статьи
Написать комментарий