От корки до корки

Выпуск № 12
27 декабря 2011

Специализированные интернет-ресурсы посещают 66 % бухгалтеров, читающих профессиональную прессу.

«От корки до корки» профиздания прочитывает 13 % опрошенных. Об этом говорится в исследовании «СМИ. Медиапредпочтения целевой аудитории», проведенном исследовательской компанией Информ-S. Цель исследования — изучение предпочтений бухгалтерской аудитории в отношении печатных и электронных изданий. В опросе участвовали бухгалтеры, главные бухгалтеры и руководители 1 140 предприятий в Самарской, Московской областях и Пермском крае.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
4 просмотра
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.