Работа с возражениями

Цена мнения. Стоит ли обращать внимание на отзывы клиентов

Сергей Глазунов 11 февраля 2013

В современном мире большинство фирм и предприятий дают своим клиентам возможность высказаться (некоторые даже настаивают на этом) о приобретенном товаре или услуге, а также об обслуживании и сервисе. Но чаще всего бизнесмены делают это для того, чтобы вследствие хороших отзывов потешить свое самолюбие и сделать себе рекламу, выставив положительные мнения своих клиентов напоказ. Но это одна сторона медали. Существует и другая, за счет которой можно повысить эффективность собственного производства и увеличить объем продаж. Главная задача руководителя — это правильно настроить обратную связь между фирмой и клиентом.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader