История успеха. Интернет-магазин автозапчастей

Юлия Савина 18 февраля 2013

Не каждый предприниматель сразу находит нишу, которая окажется для него интересной. Часто, открыв один бизнес, человек понимает, что это не его, и переходит совсем в другую сферу. Правда, ничто не проходит бесследно, и ошибки прошлого дают возможность что-то исправить в будущем. О том, почему надо искать офис недалеко от дома, сколько тратить на привлечение клиентов и как наладить выгодные отношения с поставщиками, рассказал Юрий Косоруков, владелец интернет-магазина автозапчастей Reefparts.ru, в свое время отказавшийся от пивного дела.

2 комментария Написать свой
яндекс директ это хорошо,но по статистике если найти нормального частника,который сделает продвижение телефонных звонков будет больше,а стоимость дешевле.
нашли,заказывал для своего автосервиса (через 2 месяца работы 30-45 звонков в день) и для сайта знакомого,который занимается выкупом автомобилей (через месяц 25 звонков в день)
так-же стоит заметить,что яндекс директ принимает не все сайты,и,например,когда на сайте обнаружен какой-нибудь вирус,реклама будет приостановлена.
Ответить Ответить
Директ - удовольствие дорогое. В небольших городах можно очень быстро и дешево раскрутить по основным запросам свой интернет-магазин просто наняв грамотного контент-менеджера.
Разумеется, для его полноценной работы сам сайт должен быть максимально оптимизирован. Проще всего взять готовый интернет-магазин запчастей в аренду , платить минимум за лицензию на него, а все средства вкладывать в его продвижение. При правильном подходе никакая дополнительная реклама вообще не потребуется больше, вроде телевидения или радио с газетами.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader